Режим работы

с 8:00 до 20:00, Пн-Пт

Главный офис

443016, г. Самара ул. Мирная 64,
офис 6


Защита прав потребителей

Оставьте заявку и получите консультацию профессионального юриста БЕСПЛАТНО
12 лет на рынке

более

1150

довольных клиентов

более

25

услуг для физ. и юр. лиц

Проблемы с приобретенным товаром?

  • Купили телефон, а он уже сломался?
  • Автосалон отказывается производить ремонт по гарантии?
  • Телевизор не показывает?
  • Быстро разряжается планшет?
  • Новые туфли не подходят к цвету глаз?
  • Хотите обменять, вернуть или починить товар?

Предоставьте это нам!

Защита прав потребителя

Трудно найти человека, который бы не сталкивался с проблемами приобретения некачественной продукцией или с отвратительным обслуживанием. И тем более, такого покупателя, который бы с помощью функционирующего закона о защите прав потребителя в Самаре самостоятельно решил отстаивать собственные права, реально требуя замены бракованной вещи или возмещения материального ущерба.

Большинство из нас думают, что такие требования - это бесполезное занятие и пустая трата собственных сил, нервов и времени. Да, самостоятельно решить такой вопрос довольно проблематично, особенно если у обманутого покупателя не хватает юридических познаний даже на базовом уровне. Но всё поправимо!

ФЗ 2300-1 ст. 18 «ОЗПП» в полном объёме прописывает порядок возврата, компенсации, обмена и иных аналогичных действий между продавцом и покупателем. Там ясно и понятно указано, что обманутый потребитель правомочен на компенсацию морального вреда и возврат затраченных средств,  а также, замену неудовлетворительного товара абсолютно новым аналогом на протяжении двух недель или по исходу 15 суток после письменного обращения к поставщику.

Почему выбирают именно нас:

Индивидуальный подход

Гарантия результата

Экономия средств и времени

Квалифицированные специалисты

Бесплатная консультация

План действий при обнаружении
неправомерных действий продавца товаров или поставщика услуг:
1. Попытайтесь самостоятельно на добровольных началах разрешить сложившуюся ситуацию, договорившись о полном возврате денег и возмещения компенсации за причинённый ущерб.
2. Предварительно создайте исковое заявление и перед подачей в суд ознакомьте с ним поставщика через письмо с уведомлением.
3. В случае непонимания, безоговорочно отправляйте исковое заявление в соответствующую инстанцию, то есть в суд.
4. Если окончательно не удаётся договориться мирным путём, советуем вам сразу же обратиться в юридический центр «Технологии Успеха», занимающийся защитой прав потребителя.
5. Соберите документы для итоговой оценки и юридического постановления об имевших место нарушениях продавцом соответствующего законодательства.
Не можете вернуть товар или произвести гарантированный ремонт?
ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК, И МЫ ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ.

ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ, КОГДА ВЫ ОСТАВИТЕ ЗАЯВКУ

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
оставьте заявку
ОЖИДАНИЕ ЗВОНКА
от специалиста
КОНСУЛЬТАЦИЯ
специалиста
ПРОВЕРКА И АНАЛИЗ
ваших документов
РАБОТА НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
ждем решение суда
ПОЛУЧАЕМ
всю сумму по чеку!
У вас остались вопросы? Звоните прямо сейчас
+7 (846) 990-43-58
или оставьте заявку и мы сами вам перезвоним